Отель Solar Do Castelo в Лиссабоне, Португалия

Solar Do Castelo 4*
Территория:
  • количество этажей - 2;
  • холл с зоной отдыха и стойкой регистрации;
  • лаунж-зоны;
  • сад;
  • терраса;
  • внутренний дворик;
  • Интернет высокоскоростной с Wi-Fi доступом;
  • кондиционирование воздуха и отопление;
  • сейф и камера хранения багажа.
Для детей:
  • услуги няни.
В номере:
  • централизованная система приточно-вытяжной вентиляции;
  • кондиционер;
  • купальные халаты и тапочки;
  • затемненные шторы и звукоизоляция номеров;
  • выбор подушек;
  • индивидуальная меблировка;
  • индивидуальная ванная комната: санузел, ванна с душем, биде, фен, туалетные принадлежности;
  • ЖК-телевизоры;
  • кабельное телевидение;
  • DVD-проигрыватель;
  • сейф в номере;
  • письменный стол;
  • Интернет с Wi-Fi доступом;
  • телефон с прямым набором номера;
  • ежедневная уборка номера;
  • вечерняя подготовка номера ко сну.
Типы номеров:
  • Classic rooms;
  • Superior rooms.
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.