Отель The Verda Carmona на Юге Гоа, Индия

The Verda Carmona 3*
Пляж:
Общественный песчаный пляж расположен в 2 км от отеля. Трансфер каждые 2 часа, с 07:30-19:00 (бесплатно).
Территория:
  • бассейн
  • основной ресторан The Glasshouse
  • бар The Cellar
  • конференц-зал (60 чел.)
Для детей:
  • детский бассейн
  • игровая площадка
  • детские стульчики
  • детские кроватки
В номере:
В номере представлено: ванна/душ, фен, кондиционер, ТВ, эл. чайник (чай, кофе), мини-холодильник, сейф, балкон.
Типы номеров:
Номерной фонд отеля составляет 70 номеров.
Категории номеров:
  • Standard AC room (22 кв.м) доп. спальное место - матрас.
  • Deluxe room (22-26 кв.м) доп. спальное место - раскладная софа, улучшенный дизайн номеров.
Типы питания:
ВВ - завтрак
HB - завтрак, ужин (возможна замена ужина на обед, по предварительной резервации)
  • завтрак: 07:30-10:30
  • обед: 12:30-15:00
  • ужин: 19:30-22:30
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.