Отель The Tubki Resort на Юге Гоа, Индия

The Tubki Resort 3*
Пляж:
  • муниципальный песчаный пляж находится в 500 м от отеля
Территория:
  • открытый бассейн
  • ресторан Basuri
Бесплатные услуги:
  • Wi-Fi
Для детей:
  • детская зона в бассейне
В номере:
  • душ
  • фен
  • кондиционер
  • ТВ
  • телефон
  • чайник
  • мини-холодильник
  • утюг
  • сейф
  • Wi-Fi
  • уборка номера ежедневно
  • смена постельного белья ежедневно
Типы номеров:
  • Suite: 39 кв. м., расположены на всех этажах, спальня с гостиной зоной, балкон
  • Deluxe room ac: 35 кв. м., расположены на всех этажах, спальня с гостиной зоной, балкон с видом на бассейн или прилегающую территорию
  • 1 bedroom ac apartment: 48 кв. м., расположены на 2-ом этаже, спальня с гостиной зоной, кухня, балкон
  • 2 bedroom ac apartment: 96 кв. м., расположены на 1-ом и 2-ом этажах, 2 спальни с гостиной зоной, есть межкомнатная дверь, 2 ванные комнаты, балкон
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.