Отель The Goan Courtyard на Юге Гоа, Индия

The Goan Courtyard 1*
Пляж:
  • общественный песчаный пляж Колва в 3 км от отеля
  • бесплатный трансфер на пляж (в 09:00 на пляж, в 18:00 трансфер в отель)
Территория:
  • ресторан
  • бар
  • открытый бассейн (в Ala Goa Resort)
Бесплатные услуги:
  • Wi-Fi общественных местах
  • багажная комната
  • круглосуточная стойка регистрации
Платные услуги:
  • сейф на ресепшн (от 50 рупий/ ночь)
  • парковка
  • аренда скутеров (рядом с отелем)
  • услуги прачечной
  • аренда велосипедов
  • массаж
Развлечения в отеле:
  • бадминтон
Для детей:
  • открытый детский бассейн (в Ala Goa Resort)
  • детское меню
  • игровая площадка
В номере:
  • индивидуальный кондиционер (~18$)
  • Wi-Fi (бесплатно)
  • душ
  • телевизор
  • обслуживание в номерах (платно)
  • фен (по запросу, при наличии)
  • утюг (по запросу, при наличии)
Типы номеров:
  • Standard non AC room (20 кв.м, кровать FRENCH, в номерах "with Mattress" предоставляется дополнительное спальное место, размещение 2 взрослых + 1 ребенок, вид на сад)
Типы питания:
  • ресторан The Goan Courtyard (международная кухня, 07:30 до 22:30)
  • завтрак (с 07:30 до 10:00, шведский стол)
  • поздний завтрак (10:00-12:30, a la carte)
  • обед (11:00-13:00, a la carte)
  • ужин (19:00-22:30, a la carte)

НАПИТКИ:
  • бар (с 07:30 до 22:30)
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.