Отель Tgf Dream Guest House на Юге Гоа, Индия

Tgf Dream Guest House
Пляж:
  • общественный песчаный пляж в 1 км от отеля
  • шезлонги и зонтики на пляже (платно)
Территория:
  • сад
  • терраса
  • казино
  • залы для проведения совещаний
  • сувенирный киоск (рядом с отелем)
  • супермаркет (рядом с отелем)
  • салон красоты (рядом с отелем)
  • SPA-центр (рядом с отелем)
Бесплатные услуги:
  • Wi-Fi в общественных местах
  • парковка
  • круглосуточная стойка регистрации
Платные услуги:
  • аренда автомобиля
  • обмен валюты
  • услуги прачечной
  • гладильные услуги
  • экскурсионное бюро
Для детей:
  • услуги няни (по запросу - платно)
В номере:
  • ​балкон (не во всех номерах)
  • душ
  • телевизор
  • Wi-Fi (бесплатно)
  • утюг (по запросу, при наличии)
  • холодильник (общий на территории)
  • обслуживание в номерах (платно)
Типы номеров:
  • Famille Room — семейный номер (45 кв.м, двуспальная кровать, вид на сад)
  • Deluxe Air Conditioning — делюкс с кондиционером (19 кв.м, 2 односпальные кровати, вид на сад)
  • Deluxe Double Room with Fan — двухместный номер делюкс с вентилятором (42 кв.м, 2 односпальные кровати и дополнительное место - матрас, балкон/терраса)
  • Deluxe Family Room — семейный номер делюкс (55 кв.м, двуспальная кровать)
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.