Отель Siesta De Goa на Юге Гоа, Индия

Siesta De Goa 2*
Пляж:
  • общественный песчаный пляж в 1 км от отеля
  • 2 км до пляжа Варка, 6 км до пляжа Кавелоссим
  • зонтик, лежаки, матрацы, полотенца: платно
Территория:
  • ресторан и бар
  • открытый бассейн 31,5 кв м (глубина 1,5 м) с пресной водой без подогрева. Работает в дневное время
  • тренажерный зал (бесплатно)
Бесплатные услуги:
  • Wi-Fi
Платные услуги:
  • аренда автомобилей
  • аренда велосипедов
  • бильярд
  • прачечная
  • интернет-кафе
  • празднование медового месяца (воздушные шары, свечи, розы, фрукты, цветочное оформление кровати, бутылка вина), дня рождения (воздушные шары, цветы, торт, бутылка вина)
Для детей:
  • детский бассейн с пресной водой без подогрева (диаметр 1 м, глубина 40 см). Бесплатно, работает в дневное время
  • детская кроватка
  • детское меню
В номере:
  • кондиционер
  • сейф
  • телевизор
  • телефон
  • ванная комната
  • туалетные принадлежности
  • интернет
  • обслуживание номеров
  • мини-бар (платно)
  • мини-холодильник
  • балкон (кроме Family)
  • уборка номера раз в день
Типы номеров:
  • Family room (24 кв м; 3 чел.) – вид на бассейн и сад, 2 спальни, две кровати King size
  • Suite room (17 кв м; 2 чел.) – вид на бассейн
  • Double room (12 кв м; 2 чел.) – вид сад, двуспальная кровать
  • Twin room (12 кв м; 2 чел.) – вид сад, кровать Twin
  • Apartments (30 кв м; 3 чел.) – кровать King size, кухня
Типы питания:
  • ресторан: индийская кухня, 11:00-23:00 (платно). Резервация столиков не требуется
  • завтрак с 8:00 до 10:00
  • есть меню для вегетарианцев
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.