Лучшие отели мира/Индия/Юг Гоа/Shikara Beach Resort (Ex. Luisa By The Sea)

Отель Shikara Beach Resort (Ex. Luisa By The Sea) на Юге Гоа, Индия

Shikara Beach Resort (Ex. Luisa By The Sea) 4*
Пляж:
  • общественный песчаный пляж находится в 300 м от отеля.
Территория:
  • ресторан
  • кофейня
  • 2 открытых бассейна
  • парковка
Бесплатные услуги:
  • Wi-Fi
Платные услуги:
  • услуги врача
  • прачечная
  • сейф на ресепшн
В номере:
  • ванна/душ
  • фен
  • кондиционер
  • ТВ
  • мини-холодильник
Типы номеров:
  • 25 standard rooms (24-28 кв. м., макс. 3 чел.) – main building
  • 8 villa studio (52 кв. м., спальня с кухонным уголком, вид на сад или бассейн, макс. 3 чел.) – villa
  • 8 two-bedroom villas (85 кв. м., 2 спальни, гостиная, кухня с плитой, межкомнатная дверь, макс. 4+1 чел.
  • 2 three-four-bedroom villas (140-198 кв. м., 3 или 4 спальни, гостиная, кухня с плитой, стиральная машинка, межкомнатная дверь, макс. 6+1 или 8+1 чел)
Типы питания:
  • завтрак «шведский стол»
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.