Отель Karma Royal Haathi Mahal на Юге Гоа, Индия

Karma Royal Haathi Mahal 3*
Пляж:
  • Расстояние до пляжа: 700 до пляжа Кавелоссим
  • Песчаный пляж: Да
  • Шезлонги: Платно
  • Солнцезащитные зонты: Платно
Территория:
  • 1 ресторан
  • 3 бара
  • 2 конференц-зала (до 30, 70 персон)
  • 2 бассейна
  • центр Аюрведы
  • слон красоты
  • SPA–центр
  • услуги врача
  • прачечная
  • лифты
  • обслуживание номеров
  • сейф на ресепшн (платно)
  • Wi-Fi в лобби (бесплатно)
Бесплатные услуги:
  • фитнес-центр
  • джакузи
  • настольный теннис
  • бильярд
  • дартс
  • шахматы
  • развлекательные программы
Платные услуги:
массаж
Для детей:
  • 1 открытый бассейн
  • 1 водная горка
  • детское меню
  • в ресторане – детское кресло
  • развлекательные программы
В номере:
  • ТВ (спутниковое телевидение)
  • центральное кондиционирование
  • минибар (платно, по запросу)
  • душ или ванна
  • фен (по запросу)
  • телефон
  • балкон или терраса (не во всех номерах)
  • набор для приготовления чая и кофе
  • подключение к интернету (Wi-Fi; бесплатно)
  • детская кровать (по запросу)
Типы номеров:
  • 37 superior rooms (26 м2, душ, макс. 3 чел.) – main building
  • 30 deluxe rooms (34 м2, ванна в ванной комнате, номера после реновации, макс. 3 чел.) – main building
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.