Отель Paloma De Goa Resort на Юге Гоа, Индия

Paloma De Goa Resort 3*
Пляж:
  • общественный песчаный пляж Колва находится в 2 км от отеля. Пляж Сернабатим — в 2,1 км
Территория:
  • открытый бассейн
  • парковка
Бесплатные услуги:
  • Wi-Fi
Платные услуги:
  • услуги прачечной
  • аренда автомобиля
Для детей:
  • детский бассейн
В номере:
  • душ
  • банные принадлежности
  • фен (по запросу)
  • кондиционер
  • ТВ
  • набор для приготовления чая/кофе
  • мини-холодильник
  • утюг и гладильная доска (по запросу)
  • питьевая вода
  • Wi-Fi (бесплатно)
  • предоставляется доп. место — матрас
  • уборка номера: 2 раза в неделю
  • смена белья: 2 раза в неделю
Типы номеров:
  • 2 bedroom apartment: 1-4 этаж, 2 спальни, кровати Queen-size, гостиная, кухонный уголок, 2 ванные комнаты, балкон
  • 3 bedroom apartment: 1-4 этаж, 3 спальни, кровати Queen-size, гостиная, кухонный уголок, 3 ванные комнаты, балкон
  • 1 bedroom apartment: 1-4 этаж, спальня, кровать Queen-size, гостиная, кухонный уголок, ванная комната
  • Studio ac: 1-4 этаж, спальня, кровать Queen-size, ванная комната, балкон
  • 3 bedroom with terrece apartment: 1-4 этаж, 3 спальни, кровати Queen-size, гостиная, кухонный уголок, 3 ванные комнаты, терраса
  • 2 bedroom with terrece apartment: 1-4 этаж, 2 спальни, кровати Queen-size, гостиная, кухонный уголок, 2 ванные комнаты, терраса
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.