Отель Neptune Point Beach Resort на Юге Гоа, Индия

Neptune Point Beach Resort 2*
Пляж:
  • Общественный, песчаный
Территория:
  • Ресторан
  • Бар
Бесплатные услуги:
  • Wi-Fi
  • Сейф на ресепшн
  • Парковка
Платные услуги:
  • Аренда автомобиля
  • Услуги прачечной
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
В номере:
  • балкон
  • душ
  • фен (по запросу, при наличии)
  • кондиционер (индивидуальный только в номерах AC Sea Facing)
  • Wi-Fi (бесплатно, любые изменения условий предоставления услуги на усмотрение администрации отеля)
  • сейф (бесплатно, любые изменения условий предоставления услуги на усмотрение администрации отеля)
  • набор для приготовления чая/ кофе (по запросу, при наличии)
  • обслуживание в номерах (платно)
  • уборка номера (ежедневно)
  • смена белья (ежедневно)
Типы номеров:
  • 6 номеров Sea Facing A/C Cottages (бунгало с прямым видом на море)
  • 10 номеров Sea View Cottages (бунгало с видом на море)
  • 8 номеров Non A/C (однокомнатный номер без кондиционера)
  • Non Sea View Cottages (однокомнатный номер)
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.