Отель Nanu Resort на Юге Гоа, Индия

Nanu Resort 3*
Пляж:
  • общественный песчаный пляж в 200 м от отеля
  • общественный песчаный пляж Колва в 1 км от отеля
  • шезлонги и зонтики на пляже (платно)
Территория:
  • 2 открытых бассейна с пресной водой без подогрева (158,76 кв.м и 13,8 кв.м, с 07:00-20:00)
  • 2 ресторана
  • бар у бассейна
  • теннисный корт с твердым покрытием (есть подсветка)
  • центр Аюрведы
  • SPA-центр
  • 5 конференц-залов
Бесплатные услуги:
  • Wi-Fi в лобби
  • парковка
  • настольный теннис
  • сейф на ресепшн
  • круглосуточная стойка регистрации
Платные услуги:
  • SPA-центр (с 09:00-18:00, примерная стоимость 2500 рупий + налоги)
  • услуги врача
  • прачечная
  • обмен валюты
  • аюрведический массаж
  • парная
  • аренда автомобиля
  • аренда велосипедов
  • 5 конференц-залов (Lawn: 1394 кв.м, вместимость до 1200 чел., Sea Shore Ballroom: 372 кв.м, вместимость до 400 чел., Sea Deck: 372 кв.м, вместимость до 400 чел., Sea Gate: 139 кв.м, вместимость до 120 чел., Fish Fantasy: 93 кв.м, вместимость до 60 чел. Залы оснащены необходимым техническим оборудованием)
Развлечения в отеле:
  • живая музыка (дни проведения на усмотрение администрации отеля)
Для детей:
  • детская секция в бассейне для взрослых
  • детская игровая площадка
  • детские стульчики
  • детское меню (платно)
  • детское оборудование в основном ресторане (блендер, микроволновая печь, нагреватель детского питания)
В номере:
  • балкон
  • душ
  • фен (по запросу, при наличии)
  • кондиционер (индивидуальный)
  • телевизор
  • Wi-Fi (бесплатно)
  • утюг и гладильная доска (по запросу, при наличии)
  • холодильник
  • сейф
  • набор для приготовления чая/ кофе (по запросу, при наличии)
  • обслуживание в номерах (платно)
Типы номеров:
  • VILLA ROOM (80 кв.м, 2 комнаты: гостиная на первом этаже, спальная комната на втором этаже, двуспальная кровать или 2 односпальные кровати, дополнительное место – диван, вид на сад)
  • DELUXE ROOM (25 кв.м, номера расположены на первом этаже, двуспальная кровать или 2 односпальные кровати, дополнительное место – диван, вид на сад)
  • PREMIERE ROOM (25 кв.м, номера расположены на втором этаже, двуспальная кровать или 2 односпальные кровати, дополнительное место – диван, вид на сад)
Типы питания:
  • основной ресторан Shack
  • завтрак (с 07:30-10:30, континентальный или азиатский)
  • ресторан a la carte Sea Shell (международная кухня, шведский стол, с 07:30-23:00 необходима предварительная резервация, платно)
  • вегетарианское питание

НАПИТКИ:
  • бар Pool Bar (11:00-23:00, платно)
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.