Лучшие отели мира/Индия/Юг Гоа/Sea Breeze Sarovar Portico (Ex. Sea Breeze Max Resort & Spa)

Отель Sea Breeze Sarovar Portico (Ex. Sea Breeze Max Resort & Spa) на Юге Гоа, Индия

Sea Breeze Sarovar Portico (Ex. Sea Breeze Max Resort & Spa) 3*
Пляж:
  • общественный песчаный пляж в 1,2 км от отеля
  • зонтики и шезлонги (платно)
Территория:
  • кафе
  • крытый бассейн
  • терраса для загара
Бесплатные услуги:
  • Wi-Fi
  • сейф на ресепшн
Платные услуги:
  • тренажерный зал
  • прачечная
  • массаж
  • аренда автомобиля
  • конференц-зал
  • дартс
Для детей:
  • детский бассейн: секция в открытом бассейне
  • ресторан(ы) с высокими стульчиками для детей
  • детское меню
  • детская кроватка (по заезду, при наличии)
В номере:
  • балкон
  • душ
  • фен (по запросу, при наличии)
  • кондиционер (центральный)
  • телевизор
  • Wi-Fi (бесплатно)
  • утюг (по запросу, при наличии)
  • гладильная доска (по запросу, при наличии)
  • мини-бар (платно)
  • холодильник (бесплатно)
  • сейф (бесплатно)
  • набор для приготовления чая/ кофе (по запросу, один раз в день)
  • обслуживание в номерах (платно)
Типы номеров:
  • Standard: номер с балконом
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.