Отель Luisa By The Sea на Юге Гоа, Индия

Luisa By The Sea 3*
Пляж:
  • Городской песчаный пляж. Полотенца - Бесплатно
Территория:
  • 2 открытых бассейна без подогрева, 350 кв.м и 140 кв.м. Режим работы: 08:00-18:00.
Бесплатные услуги:
  • парковка
  • Wi-Fi
Платные услуги:
  • Доктор
  • Прачечная
  • Магазины
Для детей:
  • детский бассейн (Секция в основном бассейне)
В номере:
  • Балкон
  • Сплит кондиционер
  • Сейф
  • Телевизор
  • Wi-Fi
  • Фен
  • Мини-кухня
  • Душ
  • Телефон
  • Мини-бар
  • Холодильник
  • Банные принадлежности: Мыло
  • Кухонное оборудование: Холодильник, плита и микроволновая печь, тостер, столовые приборы
  • Утюг и гладильная доска
  • Чайные принадлежности
  • Электрический чайник
  • Уборка в номере: ежедневно (кроме воскресенья)
  • Смена белья: три раза в неделю
Типы номеров:
  • Studio Villa with Mattress / with Extra Bed: номера с дополнительным спальным местом (матрас) 50 кв.м
  • Studio Villa without Mattress: номера без дополнительного спального места
  • Two Bedrooms Villa with Mattress / with Extra Bed: номера с дополнительным спальным местом (матрас) 125 кв.м
  • Two Bedrooms Villa without Mattress: номера без дополнительного спального места. 2 ванные комнаты
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.