Отель Grace Suites на Юге Гоа, Индия

Grace Suites 3*
Пляж:
  • общественный песчаный пляж в 800 м от отеля
Территория:
  • открытый бассейн с пресной водой без подогрева (77 кв.м, глубина 1,2 м)
  • СПА-центр
  • конференц-зал ( вмещает до 150 человек)
Бесплатные услуги:
  • Wi-Fi
  • парковка
  • тренажёрный зал
Платные услуги:
  • массаж
  • обмен валюты
  • доктор
  • прокат велосипедов
  • аренда автомобиля
  • парикмахерская
  • прачечная
  • Интернет-уголок (при использовании услуг ксерокопирования)
  • бизнес-центр (09:00-18:00)
  • конференц-зал LION'S PAW (вмещает до 150 человек, техническое оборудование - платно)
Для детей:
  • детский бассейн
  • игровая площадка
  • детская кроватка (по запросу, бесплатно)
  • детские стульчики в ресторане
  • детское оборудование в основном ресторане: микроволновая печь, блендер, подогреватель детского питания (бесплатно, персонал отеля окажет помощь)
В номере:
  • фен (по запросу)
  • мини-бар
  • набор для приготовления чая/кофе
  • кухонные принадлежности
  • утюг и гладильная доска (по запросу)
  • сейф
  • ТВ
Типы номеров:
  • Studio Apartments without Extra Bed (26 кв.м, двуспальная кровать или 2 односпальные кровати, вид на бассейн/на улицу/на территорию)
  • Studio Apartments with Extra Bed (26 кв.м, двуспальная кровать или 2 односпальные кровати, дополнительное место – кровать, вид на бассейн/на улицу/на территорию)
Типы питания:
  • основной ресторан JINGLE(S) MULTI CUISINE RESTAURANT (завтрак с 07:00-10:30, шведский стол, обед 12:30-14:30, ужин 19:30-22:30, по меню)
  • ресторан a la carte JINGLE(S) MULTI CUISINE RESTAURANT (международная кухня, шведский стол, 07:30-22:30, платно)

НАПИТКИ:
  • бар SAND DOLLAR (09:00-19:00, платно)
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.