Отель Goa Villa Holiday на Юге Гоа, Индия

Goa Villa Holiday 3*
Пляж:
Песчаный пляж находится в пешей доступности. Протяженность пляжа - 3 км.
Предоставляются полотенца (платно).
Платные услуги:
  • Обмен валют
  • Интернет-уголок
  • Сейф
  • Парковка
  • Прачечная
  • Аренда велосипеда
Для детей:
  • Детский бассейн
  • Детская кроватка (по предварительному запросу)
  • Услуги няни (платно)
В номере:
В номерах представлено:
  • Душ
  • Фен (по запросу)
  • Кондиционер
  • ТВ
  • Wi-Fi
  • Мини-бар
  • Мини-холодильник
  • Электрический чайник и плита
  • Утюг и гладильная доска
  • Сейф

Уборка номера: ежедневно, кроме воскресенья.
Смена белья: 3 раз в неделю.
Напольное покрытие – керамическая плитка.
Типы номеров:
Категории номеров:
STUDIO VILLA 65 кв. м – (первый этаж, кухонный уголок c принадлежностями, балкон)
02 BEDROOM VILLA 110 кв. м – (первый этаж, 2 спальни, гостиная, 2 ванные комнаты, кухонный уголок c принадлежностями, балкон)
02 BEDROOM RIVERFRONT LUXURY VILLA
03 BEDROOM VILLA 225 кв. м – (два этажа, 3 спальни, гостиная, 3 ванные комнаты, кухонный уголок c принадлежностями, балкон)
04 BEDROOM VILLA 260 кв. м – (два этажа, 4 спальни, гостиная, 4 ванные комнаты, кухонный уголок c принадлежностями, балкон)
Типы питания:
RO – без питания.
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.