Отель Clarem Guest House на Юге Гоа, Индия

Clarem Guest House 2*
Пляж:
  • 500 м (пляж общественный, песчаный через дорогу от отеля)
Территория:
  • открытый бассейн: часы работы с 08:00 до 18:00
  • ресторан
Бесплатные услуги:
  • Wi-Fi (бесплатно в зоне ресторана, любые изменения условий предоставления услуги на усмотрение администрации отеля)
Платные услуги:
  • сейф на ресепшн
В номере:
  • ​​балкон
  • душ
  • кондиционер (индивидуальный, не во всех номерах)
  • телевизор
  • утюг (по запросу, при наличии)
  • гладильная доска (по запросу, при наличии)
  • холодильник
  • уборка номера (два раза в неделю)
  • смена белья (два раза в неделю)
Типы номеров:
  • Non ac standard room: 36 кв м, double bed
  • Ac studio apartment: 36 кв м, double bed
  • Ac suite: 48 кв м, double bed, спальня и гостиная с дверью
Типы питания:
ресторан Dona Clara:
  • завтрак с 07:32 до 10:30 (континентальный)
  • обед с 11:00 до 14:00 (a la carte)
  • ресторан закрыт до 19 часов
  • ужин с 19:00 до 22:00 (a la carte)
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.