Отель As Holiday Beach Resort на Юге Гоа, Индия

As Holiday Beach Resort 3*
Пляж:
  • общественный песчаный пляж в 600 м
  • шезлонги и солнцезащитные зонты на пляже (платно)
Территория:
  • открытый бассейн
  • ресторан
  • бар
  • площадка для барбекю
  • конференц-зал (максимальная вместимость 30 человек)
Развлечения в отеле:
  • водные лыжи
  • водные развлечения и спорт
  • дайвинг
  • рыбная ловля
  • прокат велосипедов
Для детей:
  • детская секция в бассейне
  • услуги няни (по запросу, платно)
В номере:
  • балкон
  • душ
  • фен (по запросу, при наличии)
  • индивидуальный кондиционер
  • телевизор (кабельное телевидение до 100 каналов)
  • Wi-Fi (бесплатно)
  • утюг и гладильная доска (по запросу, при наличии)
  • холодильник объем 165 литров
  • сейф
  • набор для приготовления чая/ кофе (по запросу, при наличии)
  • кухня (плита на 4 конфорки, вытяжка, микроволновая печь, стиральная машина, посуда для приготовления пищи)
Типы номеров:
  • One Bedroom Villa: 120 кв м, 2 комнаты, гостиная со столовой зоной и кухней, спальня с межкомнатной дверью, кровать размера king bed, дополнительная кровать — софа, вид на поля
  • Two Bedroom Villa: 155 кв м, 3 комнаты, гостиная со столовой зоной и кухней, две спальни с межкомнатными дверьми, кровать размера king bed, 2 односпальные кровати, дополнительная кровать — софа, вид на поля
Типы питания:
  • основной ресторан (международная кухня)
  • завтрак с 07:45 до 10:45 (может быть сервирован в номере)
  • обед с 12:00 до 14:30
  • ужин с 19:00 до 23:00
  • возможен заказ частного ужина в ​​номер
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.