Отель Monte Cristo в Которе, Черногория

Monte Cristo 3*
Пляж:
Городской галечный пляж - в 200 м от отеля (через дорогу). Зонты и шезлонги - платно, пляжные полотенца - бесплатно.
Территория:
Wi-Fi ((бесплатно)), парковка ((бесплатно)), прачечная (платно)
Для детей:
Высокие стулья в ресторане, детские кроватки ((по запросу)), услуги няни (платно, (по запросу))
В номере:
Душ, тапочки, фен, халат, индивидуальный кондиционер, ТВ, ТВ-каналы на русском языке, Wi-Fi ((бесплатно)), сейф, сервис в номер (платно), мини-бар (платно), смена постельного белья ((3-4 раза в неделю)), уборка номера ((ежедневно)), смена полотенец ((ежедневно)), кафель
Типы номеров:
В отеле 2 этажа, 8 номеров, включая номера категории:
  • 2 Double Standard (около 24 кв.м, вид на город, макс. 2 чел.)
  • 2 Double Deluxe (около 27 кв.м, вид на город, макс. 2 чел.)
  • 2 Triple (около 35 кв.м, 2 комнаты, разделенные дверью, вид на город, макс. 3 чел.)
  • 1 Studio 3 pax (около 35 кв.м, однокомнатный номер на верхнем этаже с окном на уровне потолка с видом на небо, макс. 3 чел.)
  • Apartment 1-Bedroom 4 pax (около 40 кв.м, 2 комнаты, разделенные дверью, вид на город, макс. 4 чел.)
Размещение с домашними животными не допускается.
Типы питания:
Ресторан, кафе
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.