Отель Hera Apartment в Которе, Черногория

Hera Apartment 4*
Пляж:
общественный пляж находится в 30 м от отеля
Территория:
  • Wi-Fi (в общественных местах и в номерах)
  • парковка
В номере:
  • душ
  • туалетно-косметические принадлежности
  • фен
  • кондиционер
  • ТВ
  • электрочайник
  • мини-холодильник
  • электроплита
  • Wi-Fi
Типы номеров:
  • One bedroom apartment
Номер: 35 кв.м., макс. разм. 2+2 чел., спальня, ванная комната, гостиная, кухня и кухонные принадлежности, балкон/терраса, вид на море.
  • Two bedroom apartment
Номер: 50 кв.м., макс. разм. 4+2 чел., две спальни, ванная комната, гостиная, кухня и кухонные принадлежности, балкон/терраса, вид на море.
  • Studio apartment
Номер: 25 кв.м., макс. разм. 2+2 чел., спальня, ванная комната, кухня и кухонные принадлежности, балкон/терраса, вид на сад.
  • Three bedrooms apartment
Номер: 75 кв.м., макс. разм. 7 чел., три спальни, ванная комната, гостиная, кухня и укхонные принадлжности, балкон/терраса, вид на море.
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.