Отель Dobrota Popovic Apartments в Которе, Черногория

Dobrota Popovic Apartments 4*
Пляж:
  • галька
  • платформа
  • в 50 м от виллы
  • лежаки и зонтики
Территория:
  • сад
  • гриль
  • парковка
  • отопление
  • автономное водоснабжение
Для детей:
  • детская площадка
Типы номеров:
  • АPP 06 - 2 Bedroom: в 100 метрах от моря и 800 метров от старого города. Две спальни, гостиная с раскладным диваном, кухня со столовой зоной. Кондиционер, кабельное телевидение, отопление, ванная комната с душевой кабиной, фен, стиральная машина, беспроводной интернет, утюг, терраса с видом на море. Максимальное размещение – 6 чел
  • АPP 04 - 1 Bedroom: 38 м2, отдельная спальня и гостиная, с кухней. В спальне – французская кровать, в гостиной – оборудованная кухня, обеденная зона, раскладной диван. Кондиционер, кабельное телевидение, отопление, ванная комната с душевой кабиной, фен, стиральная машина, беспроводной интернет, утюг, терраса с видом на море. Максимальное размещение – 4 чел
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.