Отель Cattaro в Которе, Черногория

Пляж:
Муниципальный пляж: галечный, пляж-платформа.
Ближайший пляж - примерно в 7 минутах ходьбы от отеля.
Пляжное оборудование - платно.
Пляжные полотенца не предоставляются., муниципальный, галечный, платформа, расстояние до пляжа ((около 7 минут ходьбы до белижайшего пляжа))
Территория:
Wi-Fi ((бесплатно)), конференц-зал (платно, (до 100 чел.)), парковка (платно, (около 10 евро в день)), парикмахерская (платно, (в 50 м от отеля)), салон красоты (платно, (в 50 м от отеля)), прачечная (платно), сейф на ресепшен ((или в номере))
Для детей:
Детские кроватки (платно, (необходима предварительная резервация; 15 евро в день, оплата на месте)), высокие стулья в ресторане
В номере:
Wi-Fi ((бесплатно)), сейф ((бесплатно)), балкон ((только в некоторых номерах)), LCD ТВ, тапочки, халат, телефон, мини-бар (платно), ванна или душ, кондиционер, фен, уборка номера (ежедневно), смена постельного белья (3 раза в неделю), смена полотенец (ежедневно)
Типы номеров:
В отеле 19 номеров. К размещению предлагаются номера категории:
  • Standard (около 25 кв.м; макс. 2 чел.)
  • Deluxe Balcony (около 28 кв.м; макс. 3 чел.)
  • Deluxe Suite (около 70 кв.м; макс. 3 взр.+1 реб. или 2 взр.+2 детей)
Размещение с домашними животными не допускается.
Типы питания:
Ресторан, кафе ((08:00-23:00)), лобби-бар ((07:00-23:00))
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.