Отель Casa Del Mare Essenza в Которе, Черногория

Casa Del Mare Essenza 4*
Пляж:
  • пляж расположен через дорогу
  • пляжные полотенца, зонтики, шезлонги не предоставляются
Территория:
  • открытый бассейн (15 кв.м.)
  • основной ресторан
  • ресторан a`la carte
  • лаунж-бар (часы работы: 07:30-19:00)
Для детей:
  • услуги няни (платно)
  • детские стульчики в ресторане
  • детская кроватка (платно)
В номере:
  • душ
  • халат и тапочки
  • банные принадлежности
  • фен
  • кондиционер
  • ТВ
  • телефон
  • чайные/ кофейные принадлежности
  • мини-холодильник/ мини-бар (платно)
  • Wi-Fi
  • сейф
  • уборка номера: ежедневно
  • смена белья: 3 раза в неделю
Типы номеров:
  • DELUXE DOUBLE ROOM SEA VIEW WITH BALCONY
Площадь: 26 кв.м., балкон, вид на море, спальня, ванная комната.
  • STUDIO AP WITH TERRACE
Площадь: 35 кв.м., терраса, вид на бассейн, спальня, гостиная, межкомнатной двери нет, ванная комната.
  • DE LUXE JUNIOR SUITE WITH BALCONY SEA VIEW
Площадь: 45 кв.м., балкон, вид на море, спальня, гостиная, межкомнатной двери нет, ванная комната.
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.