Отель Astoria Kotor в Которе, Черногория

Astoria Kotor 4*
Пляж:
Городской: галька/платформа - примерно в 5-7 минутах ходьбы от отеля. Пляжное оборудование - за дополнительную плату, пляжные полотенца не предоставляются.
Территория:
Парковка ((бесплатно, недалеко от отеля; необходима предварительная резервация)), прачечная (платно), Wi-Fi ((бесплатно)), сейф на ресепшен ((или в номере))
Для детей:
Высокие стулья в ресторане, детские кроватки ((по запросу, бесплатно))
В номере:
Душ, халат, тапочки, фен, индивидуальный кондиционер, LCD ТВ, ТВ-каналы на русском языке, Wi-Fi (бесплатно), телефон (платно), сейф (бесплатно), балкон, смена постельного белья (3 раза в неделю), уборка номера (ежедневно), сервис в номер, мини-бар (платно)
Типы номеров:
В отеле 3 этажа, 9 номеров с уникальным дизайном. К размещению предлагаются номера категории:
  • Double Superior (около 30 кв.м; макс. 3 чел.)
  • Single Superior (одноместный номер)
  • Junior Suite Bay View / Single Junior Suite Bay View (около 35 кв.м; номер с двуспальной кроватью, вид на залив; макс. 3 чел.)
Размещение с домашними животными не допускается.
Типы питания:
Ресторан, лаундж-бар
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.