Обращение руководства

Мысли в слух, чтобы у туристов было понимание, через что прошла наша компания за последние 3 года.

COVID чтобы, его неладное нанесло такой урон к доверию к нам, наверное который мы не сможем восстановить за десятилетие.

Мы прекрасно начали 2020 год, открыли дополнительные офисы накануне, набрали новый персонал с хорошими знаниями.

До 15 марта когда уже стало понятно, что весь мир ждет перезагрузка, наши менеджеры забронировали путевок по раннему бронированию почти на 350 миллионов рублей.

И когда наступил день Х (01 апреля), когда практически все стали требовать деньги обратно, у руководства Алина Тур произошел шок, потому что у нас нет столько своих свободных денег, чтобы каждому туристу помочь.

Спустя 3 года, туроператоры практически рассчитались с нашими туристами.

Огромное спасибо, тем туристам которые поверили в нас, что мы не закроемся и что выполним все свои обязательства.

Если по-человечески, то есть по-русски, очень тяжело было смотреть на наших менеджеров. Такое психологическое давление было оказано со стороны туристов, никому не пожелаешь. А ведь у них не было второй профессии, такой как психолог.

Эта ситуация сделала компанию более устойчивой, и у нас остались только самые надежные менеджеры, на которых теперь можно положиться в следующий раз.

Если вы не видите в списке менеджеров которые сейчас работают, своего менеджера, то знайте он был уволен за воровство денег у туристов. Туристы при этом не пострадали, так как компания выполнила все свои обязательства.

Мы верим что туристы, которые ушли от нас, вернутся спустя какое-то время.

Потому что Алина Тур, это семейный бизнес в котором уже начала работать младшая дочь. И в честь которой и названа была компания в 2008 году.

Для руководства, наши туристы как члены семьи, и поверьте были ситуации не единожды, с туроператорами и отелями когда нам приходилось защищать туристов от некачественного обслуживания.

Мы до сих не сотрудничаем с туроператорами, которые унизили наших туристов, несмотря на потерю прибыли.

Чтобы вы понимали, чем крупнее компания по количеству офисов, и которая отправляет десятки тысяч туристов, тем больше имеет вес в общении с туроператорами и отелями.

Наверное, это самое главное отличие от наших конкурентов, мы по звонку решаем любую проблему, которая возникла у туриста заграницей.

Еще раз спасибо за оказанное доверие. Мы потихоньку открываем офисы, которые в пандемию нам пришлось закрыть. И очень надеемся на выпускников нашей академии, которые будут помогать туристам с выбором отпуска.

С уважением руководство Алина Тур.

Туристы часто задаются вопросом

Почему цена на путевки у нас ниже, чем в том агентстве, где они привыкли покупать и нет ли здесь подвоха со сбором денег?
Туристский продукт формирует туристический оператор, а мы как агенты не только не накидываем на цену, как поступает большинство туристических агентств, которым в связи с малым количеством туристов в своей базе, нужны очень большие деньги для обслуживания офиса продаж (аренда помещения, реклама, франшиза, зарплата директора, бухгалтера и менеджеров).

Но и наоборот отдаем часть своей комиссии, зарабатывая на обороте.

Наша компания довольна тем, что есть деньги на содержание 25 офисов и туристы довольны тем, что полученную скидку могут использовать в личных целях.

Турция

Египет

ОАЭ

Таиланд

Тунис

Сочи

Вся информация, размещённая на сайте, носит информационный характер и не является рекламой и публичной офертой. Правила и условия предоставления услуг в отелях, в том числе концепция питания, описанные на сайте, могут изменяться по решению администрации отелей.