Отель El Mouradi Cap Mahdia в Махдии, Тунис

El Mouradi Cap Mahdia 3*
Пляж:
  • пляж находится в непосредственной близости от отеля
  • зонтики и шезлонги: бесплатно
  • матрасы: платно, пляжные полотенца: депозит
Территория:
  • открытый бассейн
  • крытый бассейн
  • теннисные корты
  • футбольное поле
  • парковка
  • рестораны и бары
Развлечения в отеле:
  • дискотека (бесплатно)
  • вечерние программы: живая музыка, развлекательные шоу
  • дневные развлекательные программы
Для детей:
  • детский открытый бассейн
  • детский клуб
  • детская площадка
  • детская анимация
  • мини-дискотека
  • высокие стулья в ресторане
  • детские кроватки
В номере:
  • ванная комната с душем/ванной
  • туалетно-косметические принадлежности
  • фен
  • кондиционер
  • тв
  • телефон
  • мини-бар (по запросу, пл)
  • обслуживание в номере (пл)
Типы номеров:
  • Standard Room: 11,4 кв м, 1 двуспальная или 2 односпальные кровать
Типы питания:
All inclusive:
  • Завтрак в основном ресторане с 06:00-10:00
  • Обед в ресторане Rimel с 12:30-14:00
  • Ужин в основном ресторане с 18:30-21:30
  • Напитки в баре Zouila с 08:00-00:00, в баре Lamparo с 10:00-18:00.
  • Все напитки в бутылках, свежевыжатый сок, напитки на дискотеке, кальян (пл.)
Рестораны и бары
  • Ресторан El Hambra: завтрак с 06:00-10:00, ужин c 18:30-21:30 шведский стол
  • Ресторан Rimel (обед с 12:30‐14:00 шведский стол)
  • Бар Lamparo (10:00-18:00)
  • Бар Zouila (08:00-00:00)
  • Диско-бар Cheherazade (21:30-02:00)
  • Moorish Cafe (15:00-23:00, пл.)
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.