Отель City Hotel Ljubljana в Любляне, Словения

City Hotel Ljubljana 3*
Территория:
  • Wi-Fi на территории
  • Спа
  • Фитнес-центр
  • Бар
  • Кафе
  • Принадлежности для барбекю
  • Ресторан
  • Торговый автомат
  • Библиотека
  • Камера хранения
  • Магазин сувениров/подарков
  • Медпункт
  • Места для курения
  • Полный запрет курения
  • Сейф
  • Химчистка
  • Поле для гольфа (в радиусе 3 км)
  • Лифт
  • Оборудованный доступ для колясок
  • Удобства для гостей с инвалидностью
  • Парковка на территории
  • Парковка поблизости
  • Платная парковка
В номере:
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Большие кровати (> 2 метров)
  • Будильник
  • Вешалка для одежды
  • Детектор дыма
  • Душ
  • Звукоизоляция
  • Зеркало
  • Ковровое покрытие
  • Кондиционер
  • Отопление
  • Письменный стол
  • Полотенца
  • Постельное белье
  • Сейф в номере
  • Спутниковое/кабельное ТВ
  • Телефон
  • Туалетно-косметические принадлежности
  • Фен
  • Шкаф
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.