Отель Austria Trend Hotel Ljubljana в Любляне, Словения

Austria Trend Hotel Ljubljana 4*
Территория:
  • Круглосуточное бюро регистрации, Фойе, Интернет, Кондиционер в отеле, Парковка, Гараж, Гардероб
  • Услуги: The hotel was built in 2004 and consists of 9 floors and a total of 214 rooms of which 22 are suites, 138 are singles and 56 are doubles as well as 1 studio. There is a lobby with a 24-hour reception, a safe, a cloakroom and a lift. Furthermore there is a cafe, an air-conditioned a la carte restaurant with a separate non-smoking area, a conference room, a public Internet terminal as well as a car park and a garage. Room and laundry services are also available to guests.
  • Беспроводной Интернет: Да
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.

Закрыть

Используйте бонус 50000 рублей для снижения стоимости путевки, за регистрацию личного кабинета.

При регистрации личного кабинета, вы можете использовать фальшивые данные, чтобы посмотреть цены.

Задача блокировки поиска туров заключается в отсечении ботов, которые нагружают поисковую систему миллионными запросами.