Отель Alp (Альп) , Россия

Территория:
  • ресторан
  • терраса
Бесплатные услуги:
  • Wi-Fi
Для детей:
  • RO — без питания
В номере:
  • Wi-Fi (беспл.)
  • балкон
  • кондиционер
  • телевизор
  • санузел с ванной/душем
  • косметические принадлежности
  • фен
  • тапочки
  • утюг (по запросу)
  • чайник
  • холодильник
Типы номеров:
  • Стандарт одноместный — одноместный номер номер с балконом, односпальной кроватью, диваном, ванной комнатой с душем; макс. 1 чел.
  • Люкс — двухкомнатный номер с балконом, спальней с двуспальной кроватью, 2 креслами, гостиной с диваном, ванной комнатой с джакузи; макс. 2 чел.
  • Комфорт — комфортный номер с балконом, смежными комнатами: спальней с двуспальной кроватью, гостиной с диваном, ванной комнатой с ванной/душем; макс. 2 чел.
  • 2-местный стандарт DBL — стандартный номер с балконом, двуспальной кроватью, диваном, ванной комнатой с ванной/душем; макс. 2 чел.
  • 2-местный стандарт TWIN — стандартный номер с балконом, 2 раздельными кроватями, диваном, ванной комнатой с ванной/душем; макс. 2 чел.
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.