Отель Navalis в Клайпеде, Литва

Navalis 4*
Территория:
  • прачечная
  • рестораны: 1
  • глажка одежды платно
  • русскоязычный персонал
  • банкетные залы: 1 (до 70 чел.)
  • сейфы для хранения ценностей
  • комната для багажа (бесплатно)
  • автостоянка: бесплатно
  • прокат автомобилей
  • бары: 2
  • крытые бассейны: 1 (платно)
  • конференц-залы: 1 (до 80 чел.)
  • вегетарианское меню
  • Wi-Fi бесплатно
  • лифт
  • прокат оборудования для конференций
  • ТВ-зал
  • врач по вызову
Платные услуги:
  • массаж
  • аренда велосипедов
  • баня
Для детей:
  • детская кроватка: бесплатно
  • детские стульчики в ресторане: есть
  • детские каши и пюре в ресторане отеля
  • детское меню в ресторане
В номере:
  • фен: есть
  • телевизор: есть
  • набор для приготовления чая/кофе (только в апартаментах)
  • русских каналов: 2
  • мини-бар
  • балкон или терраса (только в апартаментах)
  • косметические принадлежности
  • Интернет: бесплатно
  • утюг: по запросу
  • телефон
  • room service: есть
  • сейф: в номере, бесплатно
  • тапочки
  • биде
  • кондиционер: индивидуальный
  • завтрак в номер (бесплатно)
  • смена полотенец: ежедневно
  • ванна или душ
  • вентилятор
  • уборка номера: ежедневно
  • банные принадлежности
  • халат
Типы номеров:
  • Apartment 2
  • DBL Deluxe
  • Apartment 1
  • DBL Business
  • DBL Standard
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.