Отель Jurmala Spa в Юрмале, Латвия

Jurmala Spa 4*
Пляж:
  • собственный
  • песчаный
  • на пляже зонтики, шезлонги: платно
Территория:
  • рестораны: 1
  • Wi-Fi бесплатно
  • бары: 2
  • крытые бассейны: 3 (бесплатно)
  • прачечная (по запросу)
  • конференц-залы: 7 (до 340 чел.)
  • парковка есть
Бесплатные услуги:
  • тренажерный зал (ежедневно, до 18:00, индивидуальные тренировки с инструкторами - платно)
  • сауна
  • джакузи
  • баня (римская, финская, aроматическая, cоляная)
Платные услуги:
  • спа-процедуры
  • массаж
  • спортивные занятия
Для детей:
  • детская кроватка: по запросу, бесплатно
В номере:
  • room service: платно (12:00-22:00)
  • ванная комната
  • кондиционер: центральный
  • ТВ: спутниковое
  • халат (в номерах superior rooms, family rooms, suites)
  • балкон или терраса (в номерах superior rooms, family rooms, suites)
  • телевизор: LCD
  • мини-бар платно
  • фен: есть
  • телефон
  • сейф: в номере, бесплатно (в номерах superior rooms, family rooms, suites)
Типы номеров:
  • Superior
  • Suite
  • Family Room
  • Standard
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.