Отель Dostyk Business Hotel в Актау, Казахстан

Dostyk Business Hotel 3*
Территория:
  • ресторан
  • парковка
  • терраса
Бесплатные услуги:
  • Wi-Fi
Платные услуги:
  • прачечная
  • услуги по глажению одежды
  • хранение багажа
Для детей:
  • детская кроватка по запросу
В номере:
  • туалетно-косметические принадлежности
  • халат
  • ванна или душ
  • полотенца
  • тапочки
  • фен
  • кондиционер
  • сейф
  • белье
  • розетка около кровати
  • рабочий стол
  • звукоизоляция
  • телевизор
  • холодильник
  • телефон
  • гладильные принадлежности
  • спутниковые каналы
  • отопление
  • вентилятор
  • мини-бар
  • электрический чайник
  • кабельные каналы
  • сейф для ноутбука
  • шкаф или гардероб
  • вешалка для одежды
Типы номеров:
  • Стандартный двухместный номер — 25 кв. м. 1 двуспальная кровать или 2 односпальные кровати
  • Люкс — 35 кв. м. 1 двуспальная кровать
  • Люкс с кроватью размера «king-size» — 55 кв. м.
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.