Отель Orchid Okeanos Suites Herzliya в Герцлии, Израиль

Orchid Okeanos Suites Herzliya 4*
Пляж:
песчаный, городской, 50-100 м от отеля. Прямой выход на пляж. Пляжные полотенца отель не предоставляет
Территория:
  • Круглосуточное бюро регистрации, Кондиционер в отеле, Аренда автомобиля, Парковка, Обмен валюты, Услуги прачечной
  • Услуги: В отеле имеется:
    бизнес гостинаяуслуги консьержаслужба покупокпрачечная самообслуживанияхимчисткабесплатная парковка
  • Беспроводной Интернет: Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно.
Для детей:
детский бассейн (летом).
В номере:
4 из 17 этажей, 46 Suite, с видом на море, часть с балконами, в том числе:
Junior Suite (до 2 чел.) - 37 кв.м, 1 ванная комната;
One bedroom Suite (до 4 чел.) – 60 кв.м, салон, спальня, 1 ванная комната;
Two bedroom Suite (до 6 чел.) – до 100 кв.м, салон, 2 спальни, 2 ванные комнаты.
В номерах:
кондиционер, телефон ($), телевизор, спутниковое TV (русский канал), радио, ванна, фен, сейф, полностью оборудованная кухня (холодильник, микроволновая печь, плита, электрический чайник, посуда и кухонные принадлежности).
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.