Отель Villa Emilia в Вале Гардене, Италия

Территория:
  • бары: 1
  • парковка бесплатно
  • Интернет бесплатно (internet point в холле)
  • рестораны: 1
  • комната для хранения горнолыжного оборудования
  • гараж платно
  • ресепция (08:00-23:00)
  • Wi-Fi бесплатно
  • ТВ-зал
Бесплатные услуги:
  • ежедневный вход в общественный бассейн «Mar Dolomit» и два посещения в зоне саун в комплексе «Mar Dolomit» ()
  • вход в общественный теннисный центр в Ortisei и каток ()
В номере:
  • смена белья: по запросу
  • Интернет: Wi-Fi, бесплатно
  • ТВ: спутниковое
  • телефон
  • фен: залог
  • пол: ковровое покрытие (или паркет)
  • ванна или душ
  • уборка номера: ежедневно
  • смена полотенец: по запросу
Типы номеров:
  • QUAD
  • TRPL
  • SGL
  • DBL
Типы питания:
  • BB
    BB: завтрак – шведский стол
  • HB+
    HB+: завтрак – шведский стол. обед или ужин по меню из 3х перемен, вода и домашнее вино включены.
  • FB+
    FB+: завтрак – шведский стол. обед и/или ужин по меню из 3х перемен, вода и домашнее вино включены.
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.