Отель Adler Hotel в Эмилии-Романьях, Италия

Пляж:
  • Собственный песчаный пляж в 200 м от отеля
  • Пляжное оборудование - платно
  • Между пляжем и отелем проходит дорога
Территория:
  • Лифт
  • Магазин сувениров
  • Магазины в отеле
  • Банкетный зал
  • Бар
  • Ресторан
  • Камера хранения багажа
  • Сейф на ресепшн
  • Парковка
  • Конференц-зал
  • Салон красоты
Для детей:
  • Игровая комната
  • Няня
  • Кроватка
В номере:
  • Балкон
  • Душ
  • Телевизор
  • Телефон
  • Фен
  • Отопление
  • Биде
  • Кондиционер
  • Интернет в номере
Типы питания:
  • Завтрак – буфет
  • Ужин – на выбор 2 меню, буфет закусок, фрукты или десерт
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.