Отель Ercilla , Испания

Территория:
  • Круглосуточное бюро регистрации, Круглосуточная регистрация, Фойе, Интернет, Кондиционер в отеле, Парковка, Гараж, Гардероб
  • Услуги: The building was built in 1973 and renovated in 2004. This comfortable hotel is located in a main road and consists of a 13-floor main building and an 8 floor annexe block with a total of 333 rooms, of which 207 are doubles and 9 are suites. There is a lobby with a 24-hour reception, a safe, a currency exchange desk, a cloakroom and 3 lifts. Additional facilities include a cafe, a few shops, a bar, a nightclub and an air-conditioned a la carte restaurant. There are conference rooms available equipped with the most modern technology as well as a TV room and Internet access. Furthermore guests may make use of the hotel''s own room and laundry service, medical assistance as well as car parking facilities and a garage (for an additional fee).
  • Беспроводной Интернет: Да
Типы номеров:
  • LEISURE
  • ECONOMY
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.

Закрыть

Используйте бонус 50000 рублей для снижения стоимости путевки, за регистрацию личного кабинета.

При регистрации личного кабинета, вы можете использовать фальшивые данные, чтобы посмотреть цены.

Задача блокировки поиска туров заключается в отсечении ботов, которые нагружают поисковую систему миллионными запросами.