Отель Vip Villas , Испания

Территория:
  • ресепция
  • Интернет платно (компьютеры с выходом)
  • бары: 2 (1 у бассейна)
  • комната для багажа
  • Wi-Fi есть (в общественных местах)
  • рестораны: 1 (ресторан-буфет Caleta Garden)
  • бассейны: 3
  • гамаки
  • водные горки
  • зал для игр
Для детей:
  • детская кроватка: бесплатно
  • детский бассейн: есть
  • детская площадка
  • анимационная программа для детей
В номере:
  • фен: есть
  • вентилятор
  • биде
  • джакузи
  • холодильник
  • сейф: есть
  • гладильная доска: есть
  • телевизор: есть
  • телефон
  • кухня (электрическая плита, духовой шкаф, микроволновая печь, сушилка для посуды, кофеварка, электрический чайник, тостер)
  • посудомоечная машина
  • бассейн (в каждой вилле)
  • утюг: есть
  • терраса
  • уборка номера: через день
  • душ
  • смена полотенец: через день
  • гостиная
  • спальня (2 спальных места)
  • смена белья: каждые 4 дня
Типы номеров:
  • Two Bedrooms Villa
  • Three Bedroms Villa
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.