Отель Villa Florida , Испания

Территория:
  • рестораны a la carte: 1
  • бассейны: 1 (с подогреовм с октября по апрель)
  • ресепция (с 8:00 до 20:00)
  • у бассейна зонтики, шезлонги: бесплатно
  • прокат автомобилей
  • магазин сувениров
  • терраса для загорания
  • комната для багажа
Для детей:
  • детские бассейны: 1
  • детская коляска: по запросу, платно
В номере:
  • балкон или терраса
  • потолочный вентилятор
  • сейф: в номере, платно
  • уборка номера: 5 раз в неделю
  • смена полотенец: 3 раза в неделю
  • оборудованная кухня
  • холодильник
  • телевизор: есть
  • микроволновая печь
  • пол: керамическая плитка
  • смена белья: 1 раз в неделю
  • электрический чайник
Типы номеров:
  • Two Bedroom Apartment Superior
  • One Bedroom Apartment Superior
  • One Bedroom Apartment
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.