Отель The Postcard Cuelim на Юге Гоа, Индия

The Postcard Cuelim 5*
Пляж:
  • общественный, песчаный в 2 км от отеля
  • зонтики и шезлонги (платно)
Территория:
  • открытый бассейн
  • терраса для загара
  • ресторан
  • бар
  • сад
Бесплатные услуги:
  • Wi-Fi в общественных местах
  • парковка
  • круглосуточная стойка регистрации
  • бадминтон
  • пляжный волейбол
Платные услуги:
  • аренда автомобиля
  • услуги прачечной
  • прокат велосипедов
  • бильярд
Для детей:
  • детское меню (по запросу)
  • детская кроватка (по заезду, при наличии)
  • услуги няни (по запросу, платно)
В номере:
  • патио (только в номерах Premier)
  • душ
  • фен (по запросу, при наличии)
  • кондиционер (индивидуальный)
  • Wi-Fi
  • утюг и гладильная доска (по запросу, при наличии)
  • сейф
  • чая/ кофе (туристам предлагается один горячий напиток в день)
  • обслуживание в номерах (платно)
  • дополнительное место - матрас/ кровать
Типы номеров:
  • PREMIER ROOM WITH PRIVATE PATIO (41 кв.м, 2 комнаты: спальня и гостиная с межкомнатной дверью, двуспальная кровать, дополнительная кровать - матрас/кровать, патио, вид на сад)
  • CUELIM SUITE (51 кв.м, 2 комнаты: спальня и гостиная с межкомнатной дверью, двуспальная кровать, дополнительная кровать - матрас/кровать, вид на сад)
  • DR TB CUNHA SUITE (116 кв.м, 2 комнаты: спальня и гостиная с межкомнатной дверью, двуспальная кровать, дополнительная кровать - матрас/кровать, терраса, вид на сад)
Типы питания:
  • ​основной ресторан (настоящая региональная кухня)
  • завтрак - буфет
  • обед и ужин a la carte
  • бар (круглосуточно)
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.