Отель Majorda Beach на Юге Гоа, Индия

Majorda Beach 5*
Пляж:
Пляж песчаный с белым, чистым песком. На пляже шезлонги, зонтики, пляжные полотенца
Территория:
  • 4 ресторана (3 а’ля карт)
  • 3 бара
  • 3 конференц-зала (до 50, 70, 500 персон)
  • 2 бассейна (1 крытый, 1 открытый)
  • 2 теннисных корта (с жестким покрытием)
  • салон красоты
  • SPA–центр
  • услуги врача
  • прачечная
  • обслуживание номеров
  • бизнес-центр
  • Wi-Fi в лобби (платно)
Бесплатные услуги:
  • фитнес-центр
  • настольный теннис
  • шахматы
  • пляжный волейбол
  • развлекательные программы
Платные услуги:
  • сауна
  • джакузи
  • массаж
  • теннисный корт
  • теннисные мячи и ракетки
  • бильярд
  • казино
  • развлекательные программы
Для детей:
  • 1 детский бассейн
  • услуги няни (платно, по запросу)
  • детское меню
  • в ресторане – детское кресло
  • детская площадка
  • развлекательные программы
В номере:
  • спутниковое ТВ
  • центральное кондиционирование
  • мини-бар (платно)
  • сейф (бесплатно)
  • душ или ванна
  • фен
  • телефон
  • балкон или терраса
  • набор для приготовления чая и кофе
  • халат и тапочки
  • подключение к интернету (Wi-Fi, платно)
  • детская кровать (по запросу)
Типы номеров:
  • 91 superior rooms (39 м2, вид на сад, макс. 3 чел.) – blocks
  • 14 deluxe superior rooms (39 м2, вид на бассейн и территорию отеля, макс. 3 чел.) – blocks
  • 10 cottage rooms (50 м2, вид на территорию отеля или частичный вид на море, спальня с гостиной зоной, межкомнатной двери нет, макс. 3 чел.) – cottages
  • 5 suite rooms (69 м2, спальня с гостиной зоной, макс. 3 чел.) – blocks
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.