Отель Linaw Beach Resort на Бохоль, Филиппины

Linaw Beach Resort 4*
Пляж:
  • Шезлонги и зонтики на пляже (платно)
  • Пляжные полотенца (платно)
  • Частный пляж
  • Песчаный
  • 1-я линия
Территория:
  • Магазин сувениров
  • Магазины в отеле
  • Сад
  • Банкетный зал
  • Бар
  • Ресторан
  • Открытый бассейн
  • Камера хранения багажа
  • Сейф на ресепшн (платно)
  • Парковка
  • Бар у бассейна
  • Интернет/Wi-Fi на территории (бесплатно)
Для детей:
  • Няня (платно)
  • Кроватка (платно)
В номере:
  • Балкон
  • Душ
  • Мини-бар (платно)
  • Сейф (платно)
  • Телевизор
  • Телефон
  • Фен
  • Кондиционер (бесплатно)
  • Терраса
  • Холодильник
  • Ванна
  • Вентилятор
  • Чайник
  • Интернет в номере (бесплатно)
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.