Отель Palazzo Radomiri в Которе, Черногория

Palazzo Radomiri 4*
Пляж:
собственный пляж отеля.
Территория:
отрытый бассейн, терраса на крыше отеля с видом на залив, организация экскурсий, услуга пробуждения, причал для яхт.
ресторан (местная и средиземноморская кухня).
В номере:
кондиционер, отопление, ванная комната, письменный стол, телефон, бесплатный Wi-Fi, мини-бар, холодильник, спутниковое ТВ, радио, док-станция для iPod/iPhone, фен, будильник.
Типы номеров:
Armellino Deluxe Suite (38 кв. м, спальня с кроватью king и видом на внутренний двор с бассейном, гостиная с видом на бухту Boka Kotorska и диваном-кроватью, DVD-плеер, халат, тапочки)
Glorioso Junior Suite (29 кв. м, балкон, вид на море, гостиная зона, DVD-плеер, халат, тапочки)
Speranza Deluxe Suite (41 кв. м, спальня с кроватью king и видом на внутренний двор с бассейном, гостиная с видом на бухту Boka Kotorska, бюро, диван-кровать, DVD-плеер, халат, тапочки)
Serpente Family Suite (39 кв. м, спальня с кроватью king (вид на бухту Boka Kotorska), гостиная зона, спальня с кроватью queen (вид на внутренний двор с бассейном), ванная комната с видом на внутренний двор)
Teseo Standard (16 кв. м, вид на залив, кровать king, ванная комната с душем)
Lecos Standard (16 кв. м, вид на залив, кровать king, ванная комната с душем)
Fortunata Family Suite (37 кв. м, 2 спальни (спальняс кроватями twin и видом на залив и спальня с кроватью king и видом на внутренний двор отеля), холл, халат, тапочки)
Civille Attic Suite (41 кв. м, гостиная с видом на залив, диван-кровать, спальня с кроватью king и видом на внутренний двор с бассейном, DVD-плеер, халат, тапочки, ванная комната с душем)
Boemo Attic Standard Room (31 кв. м, спальня с кроватями twin, вид на залив)
Il Vigore Attic Standard Room (37 кв. м, вид на залив, кровати twin, ванная комната с душем и маленьким окном с видом на внутренни двор)
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.