Лучшие отели мира/Черногория/Котор/Boutique Hotel Casa Del Mare - Vizura

Отель Boutique Hotel Casa Del Mare - Vizura в Которе, Черногория

Boutique Hotel Casa Del Mare - Vizura 4*
Пляж:
  • общественный галечный пляж расположен в 100 м от отеля
Территория:
  • открытый бассейн (с подогревом)
  • основной ресторан
  • ресторан a la carte
  • бар у бассейна
Для детей:
  • детские стулья в ресторане
  • услуги няни (платно)
В номере:
  • душ
  • халат и тапочки
  • банные принадлежности
  • фен
  • кондиционер
  • ТВ
  • телефон
  • чайник
  • мни-холодильник
  • набор для приготовления чая/кофе
  • Wi-Fi
  • сейф
  • уборка в номере: ежедневно
  • смена постельного белья: 3 раза в неделю
Типы номеров:
  • DOUBLE ROOM MOUNTAIN VIEW
Номер: 28 кв.м., макс. разм. 2 чел., спальня, ванная комната, вид на горы, расположены на 1 и 2 этажах.
  • DE LUXE DOUBLE ROOM SEA VIEW
Номер: 35 кв.м., макс. разм. 2 чел., спальня, ванная комната, балкон, вид на море, расположены на 2 и 3 этажах.
  • DE LUXE ONE BEDROOM SUITE SEA VIEW
Номер: 55 кв.м., макс. разм. 3 чел., спальня, ванная комната, гостиная, балкон, вид на море, расположены на 4 этаже.
Типы питания:
  • ВВ - завтрак
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.