Отель Chalet Kolasin , Черногория

Для детей:
  • детская кроватка: не предоставляется
В номере:
  • регулярная уборка: ежедневно , смена постельного белья , полотенец 2 раза в неделю - покрытие пола: паркетная доска
  • ванная комната
  • фен
  • индивидуальное отопление
  • телевизор
  • доступ в Интернет: WI -FI ( бесплатно )
  • холодильник
  • электрочайник/кофеварка: есть только в апартаментах
  • финальная уборка
Типы номеров:
  • 1 DBL STANDARD ( 14 кв.м)
Вместимость:2+1 чел-к
В номере: French bed, возможно поставить дополнительное место для 3го чел-ка, ванная комната .
  • 1 APARTMENT ( 32 кв.м)
Вместимость: 5 чел-к
В номере: спальня ,гостиная, кухня, ванная комната .
  • 1 APARTMENT LUX ( 60 кв.м)
Вместимость: 5 чел-к
В номере: спальня с дополнительным местом для 3 го , гостиная с раскладным диваном , обеденная зона, кухня, ванная комната, есть стиральная машинка, сейф
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.