Отель Tirolerhof в Зельдене, Австрия

Tirolerhof 3*
Территория:
  • ресепшен
  • круглосуточная регистрация и обслуживание гостей
  • подземный гараж
  • конференц-зал (флипчарт, проектор, телевизор, видео, доступ в Интернет, ЖК-проектор
  • доступ в интернет
  • экспресс регистрация заезда/отъезда
  • сейф
  • обмен валюты
  • автостоянка
  • камера хранения багажа
  • помещение для хранения лыж
  • экскурсионное бюро
  • винный погреб
  • холл
  • сад
  • терраса
  • оздоровительный центр
  • тренажерный зал
Платные услуги:
  • завтрак в номер
В номере:
  • ванная комната
  • душ
  • туалет
  • фен
  • зеркало
  • телевизор
  • радио
  • телефон
  • кабельное телевидение
  • сейф
Типы номеров:
  • одноместный
  • двухместные номера
  • семейные номера
Типы питания:
  • ресторан предлагает широкий выбор блюд на завтрак и ужин из разнообразного меню, тематические ужины: барбекю, "крестьянская" кухня, итальянская кухня, гала-ужины
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.