Отель Sporthotel St. Anton , Австрия

Sporthotel St. Anton 4*
Территория:
3 ресторана, кафе, бар.
В номере:
ванна/душ, туалет; кабельное телевидение, телефон, радио, сейф, фен, доступ в Интернет; есть номера с балконом.
Типы номеров:
Single room ((ок.13-20 кв.м) - душ, туалет; кровать King size; кабельное телевидение, телефон, радио, сейф, фен, письменный стол, доступ в Интернет; возможно размещение одного человека.)
Double room ((ок.33-36 кв.м) - ванна, туалет; кабельное телевидение, телефон, радио, сейф, фен, доступ в Интернет; в большинстве номеров - уголок отдыха и балкон; возможно размещение двух человек.)
Triple room ((ок.36-39 кв.м) - ванна, туалет; кабельное телевидение, телефон, сейф, фен, доступ в Интернет; в большинстве номеров - уголок отдыха и балкон; возможно размещение двух-трех человек.)
Suite ((ок.45-50 кв.м) - ванна, туалет; уютная гостиная с двуспальным диваном, спальня; кабельное телевидение, телефон, сейф, мини-бар, письменный стол, фен, доступ в Интернет; возможно размещение от двух до пяти человек. )
Закрыть
Электронная подпись по СМС

 

Если Вы не можете / не хотите подойти в офис для покупки путевки, теперь доступно подписание договора по средством электронной подписи.

1. Отправляете заявку с сайта.
2. С Вами связывается менеджер, проговаривает все детали тура и правила въезда.
3. Менеджер отправляет Вам по СМС ссылку на договор.
4. Проверяете все параметры и подписываете договор электронной подписью через СМС.

5. Вносите предоплату или оплачиваете полностью по QR коду, наличными или по банковской карте.
6. За 1-2 дня до вылета получаете пакет документов (ваучер, авиабилеты, страховки и памятку туриста).

ИНСТРУКЦИЯ

Важно! Договор, подписанный по СМС имеет такую же юридическую силу, как договор подписанный собственноручно в офисе продаж.

Закрыть

Услуга "Приоритетное обслуживание"

  1. Возврат кэшбека: Приоритетный возврат или учет кэшбека в зависимости от выбранного способа оплаты. Списание суммы кэшбека из личного кабинета будет происходить в день выдачи документов автоматически.

  2. Изменение бронирования: Возможность первоочередного изменения бронирования по условиям туроператора.

  3. Статус тура: Приоритетный доступ к обновлениям о статусе тура, платежах и выездных документах в личном кабинете.

  4. Дополнительные услуги: Возможность получить привилегированные тарифы на дополнительные услуги через наших партнеров на выгодных условиях (страхование, индивидуальные трансферы и т.д.)

  5. Поддержка на отдыхе: Услуга "Приоритетное обслуживание" включает нашу поддержку и помощь во время вашего отдыха при возникновении непредвиденных ситуаций. Пожалуйста, учтите, что путешествие должно быть оформлено через нашу компанию, а поддержка оказывается в рабочее время офисов.

  6. Возможность получения помощи и поддержки на протяжении всего отдыха.

Для получения услуги «Приоритетное обслуживание» необходимо оплатить 1000 рублей. Подписка действует один год, предоставляя вам дополнительную выгоду и экономию времени.